Перейти к содержимому

Welcome to United Kingdom of Soviet Station 13
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Свернуть блок чата UKoSS 13. Форумный чат. Открыть чат во всплывающем окне

@  Потолочный котэ : (29 April 2019 - 02:21 PM) А у вас сервер лежит
@  Fox30 : (13 April 2019 - 06:25 AM) Напишите в стим, если хотите покатать в Deep Rock Galactic
@  Fox30 : (13 April 2019 - 06:04 AM) Опа, здарова
@  Bradley-Blya : (10 April 2019 - 08:41 AM) Греча

[b]Current Players:[/b]
Bradley-Blya
[b]Total Players: 1[/b]
@  Carrotman1512 : (22 March 2019 - 10:09 AM) А вот пока вы тут пиздели - сосискоед тянку даже нашел
@  HAKCA : (18 March 2019 - 10:30 PM) Ай бля
@  Lego Man 007 : (16 March 2019 - 11:25 PM) please, just let me go
let me go
i've seen enough
@  Grekhem : (10 March 2019 - 12:13 AM) ЗОВАЛИТЕ СВОЙ ПЕССИМИЗМ, СОВЕТЫ ЖИВЫ ГРЕЧКА ЖИВ БАРСИК ЖИВ ВСЕ ЖИВЫ ВСЕ ИГРАЮТ ОНЛАЙЕН +100500
@  Renard Queen... : (29 December 2018 - 01:27 AM) Хотя нет, заработал
@  Renard Queen... : (29 December 2018 - 01:25 AM) Походу флеш не работает в профиле, прикольно
@  super-derven : (23 December 2018 - 02:13 PM) https://sovietstatio...oe-predlozhenie
@  Fox30 : (22 December 2018 - 11:37 AM) Кажется, это конец
@  Fox30 : (14 December 2018 - 06:25 AM) hui pew ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\з= ( ▀ ͜͞ʖ▀) =ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿paw paw
@  IseMonion : (10 November 2018 - 09:35 AM) мы не можем это допустить , совка должна жить .
@  IseMonion : (10 November 2018 - 09:35 AM) Неужели совка погибает ?
@  Camper2012 : (28 July 2018 - 07:16 PM) Печально
@  Camper2012 : (28 July 2018 - 07:15 PM) Хм, за три месяца ни одного сообщения на форуме
@  Bradley-Blya : (06 July 2018 - 08:08 AM) You have to be Hitler to do that.
@  BenitoMussol... : (02 July 2018 - 07:03 AM) this is fucking retarded i wanna kill myself
@  Carrotman1512 : (04 June 2018 - 09:27 AM) в консервации

Обновления статусов


Фотография

TochkaRus

Единственный выдыхатель облаков дыма с сентября 2014 года
15 May 2019 13:28
Фотография

WolFRevenger

Я прошёл тысячи миров, тысячи измерений, моя душа была сокрушена в миллионы осколков и вновь собрана вместе, огромный путь был пройден и в конце концов я оказался снова тут. На совках. Как поживаете люди? Я по вам скучал, по всему что связано с совком скучал
23 Mar 2019 01:15
  • Фотография sasichkamega
    sasichkamega
    Тсссс... не тревожь мертвых
    29 Mar 2019 16:15
Фотография

WolFRevenger

Я прошёл тысячи миров, тысячи измерений, моя душа была сокрушена в миллионы осколков и вновь собрана вместе, огромный путь был пройден и в конце концов я оказался снова тут. На совках. Как поживаете люди? Я по вам скучал, по всему что связано с совком скучал
23 Mar 2019 01:15
Фотография

Carrotman1512

Кто-нибудь знает что с Аджутором? Он живой, его там не разбомбили?
22 Mar 2019 10:08
  • Фотография Cryptman
    Cryptman
    Прямо сейчас с ним разговариваю, он в порядке!
    Вчера, 17:58
Фотография

Carrotman1512

Хочу ебать макак и спамить суперматерией, барсик, скинь педальку
22 Mar 2019 10:06
Фотография

Lego Man 007

Захожу сюда, чтобы поплакать и улыбнуться всему тому, что тут происходило. Простите меня советчане, за то, что я вас раньше так раздражал. Если до этого хейтил вас - то теперь очень скучаю по вас. Как это ванильно говорится "Я не ценил то, что имел, пока все не потерял" @ Шрек 4
14 Mar 2019 08:30
  • Фотография Lego Man 007
    Lego Man 007
    Соскучился по набегам на бриг с тобой, честно говоря :с
    18 Mar 2019 16:47
  • Фотография Maxors Javian
    Maxors Javian
    Да я и сам соскучился по ССке, прекрасное время было. Прекрасные были истории
    18 Mar 2019 20:00
  • Фотография Nexus203
    Nexus203
    Зашёл, посмотрел, думал живо, оказалось мертво, прослезился
    19 Mar 2019 11:35
Фотография
Фотография

nikitosman

Ахуеть, запустите совки плиз, на других полнейшая ебала
29 Sep 2018 18:07
Фотография

BBePx1488

У меня хуй маленький (огромный 5-пяти сантемитровый хуина)
05 Jun 2018 18:08
  • Фотография Carrotman1512
    Carrotman1512
    Ну, б*ять, сантиметров 15, 14, 16 есть.
    Ну 15 точно есть.

    Ну такой средняковый, б*ять.
    Жирный такой, 3-4 сантиметра.
    б*я, средняковый *уй, хаха!
    06 Jun 2018 20:51
Фотография

Lego Man 007

Так скучаю по Совкам "тем самым", даже слезы ностальгии пытаюсь сдерживать
21 Apr 2018 09:53
  • Фотография SoullEater
    SoullEater
    Haaa Gaaaaaaay
    22 Apr 2018 16:00
  • Фотография Starman
    Starman

    30 Apr 2018 23:17
Фотография
Фотография

Def0lt

я люблю пчёл на гуне
04 Mar 2018 19:11
Фотография

Apolinariya_Kosmotation

Самурай выгорел и обосрался.Официально труп, ёпта)Пашол нахуй................
27 Feb 2018 20:08
Фотография

zixxa

В ЧО ВЫ ПРЕВРАТИЛИ СОВОЧЕК, В ДРОЧИЛЬНЮ?
22 Feb 2018 07:09
  • Фотография SoullEater
    SoullEater
    I never asked for this

    22 Feb 2018 12:01
Фотография

zixxa

В ЧО ВЫ ПРЕВРАТИЛИ СОВОЧЕК, В ДРОЧИЛЬНЮ?
22 Feb 2018 07:09