Перейти к содержимому

Welcome to United Kingdom of Soviet Station 13
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Свернуть блок чата UKoSS 13. Форумный чат. Открыть чат во всплывающем окне

@  comir20072 : (03 Ноябрь 2020 - 06:31 ) Как мне на ваш сервер зайти?
@  Palerno : (23 Июль 2020 - 10:41 ) Всем привет
@  Palerno : (23 Июль 2020 - 10:40 ) Всем привет
@  Carrotman1512 : (20 Июль 2020 - 02:17 ) спринг проости ;(
@  Grekhem : (10 Июнь 2020 - 09:22 ) Приколы... Приколы, они везде!
@  Carrotman1512 : (16 Май 2020 - 12:05 ) я запутался где приколы а где нет
@  Церковь Вперед : (16 Май 2020 - 11:58 ) всем привет
@  Grekhem : (16 Май 2020 - 08:46 ) Живодёрством попахивает. VAM BAN
@  sasichkamega : (15 Май 2020 - 05:32 ) Блядь. Нахуя вы тему спринга закрыли? Нахуя вы вообще закрываете какие-либо тему, оторвать бы вам кнопки.
@  BigRage : (13 Май 2020 - 10:04 ) :) :wub:
@  Carrotman1512 : (12 Май 2020 - 12:02 ) ОТКУДА СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ В ДИСКОРДЕ
@  Carrotman1512 : (12 Май 2020 - 11:18 ) А шо вы делаете на сервере? Вы хотите кушац?
@  Cryptman : (09 Май 2020 - 12:28 ) Вот бы снова хотеть теребить клитор мамаши Спринга...
@  Happy Work Bee : (04 Май 2020 - 06:53 ) Тут случаем форумных РПГ не велось?
@  Happy Work Bee : (04 Май 2020 - 06:52 ) Сразу вспоминаются времена НьюВегаса
@  Happy Work Bee : (04 Май 2020 - 06:51 ) Прям как на МодГеймс
@  FighterX2500 : (26 Апрель 2020 - 10:09 ) https://discord.gg/bHZYxup
@  FighterX2500 : (26 Апрель 2020 - 10:08 ) ты че на вики же ссылка в дискорд
@  Sgt. Lego : (25 Апрель 2020 - 12:54 ) Дайте дискорд.
@  Sgt. Lego : (25 Апрель 2020 - 12:54 ) Вы чо, ебанутые?

Фотография

Обновленный гайд на Главу Персонала

Гайд ХоП Глава Персонала Сервер Руководство

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Cryptman

Cryptman

    Солдат коричневого фронта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • ГородМосква

Обновленный гайд по игре за Главу Персонала

 

Предисловие

 

Коли уже решили возродить форум, то я займусь определенной помощью в области оживления -- честно говоря, я слабовато верю что сюда когда-нибудь зайдет современный игрок Совка, либо же новичок, однако даже уже закоренелым старичкам небольшое освежение памяти и короткое руководство по игре будет по вкусу, я надеюсь. В данном гайде я рассматриваю все аспекты при игре за данную профессию, попутно раскрывая нестандартные и альтернативные пути игры, которые предпочитаю сам, если захожу в игру за Главу Персонала. Уверен, что у вас уже давным давно сложились собственные вкусы и привычки, как и отношение к этой роли. Не претендую на сто процентную полезность, однако постараюсь уложить здесь всё то, чем пользуюсь сам, так как вышеупомянутая игровая роль по праву является одной из моих самых любимых. Очевидно, что множество пунктов из нижеуказанных могут показаться очевидными, однако даже упертый ветеран космической станции с датой регистрации 2010 года может банально упустить и такие моменты, посчитав их несущественными и банальными, что является в корне своем неверным и в какой-то мере опасным.

 

Основы
 

Глава персонала представляет из себя достаточно важную для раунда роль, на которой, однако, многие игроки нередко вгоняют себя в скуку смертную из-за отсутствия какого-либо экшена, особых запросов от начальства/подчиненных и нередко просто ложатся спать и ливают в своём офисе -- этот гайд призван в первую очередь привнести разнообразие и расширить рамки кругозора у тех игроков, которые заходят за эту профессию. Начнём издалека, разумеется.

ХоП -- 
 Глава Персонала, цель которого не просто сидеть в своём офисе и модифицировать доступ, но ещё и следить за тем, чтобы станция/колония/судно работало стабильно в максимально общих и размытых чертах, в связи с тем от Главы Персонала требуется постоянное участие и надзор за тем, чтобы экипаж выполнял свою работу. Это, пожалуй, и является в первую очередь основопологающей деятельностью ХоПа. В каком-то смысле, если Агент Внутренних Дел занимается в основном "прокурорским" надзором, то ХоП осуществляет надзор административный, говоря простыми словами -- слежка и оказание поддежки разными путями любыми доступными и правомерными с точки зрения правил путями.

 

Начало смены

 

Прежде всего, если вы зашли в раунд в его начале/либо же успешно попали на данную роль из деклара, следует произвести следующие манипуляции, преследуя разные цели -- эстетическое, для улучшенного погружения в ролевой и игровой процесс и для обозначения своего интереса к тому, что будет происходить на судне:
1. Анонсировать своё присутствие на судне через общие оповещения консоли командования/консоль реквестов. Рекомендуется указывать несколько параметров:
   а. Указать дату, время начала смены и попривествовать экипаж -- необходимо дать им понять, что вы в общем-то на месте и готовы к работе.
   б. Сообщить о прейскуранте предоставляемых экипажу услуг -- укажите, что вы занимаетесь кадровыми, хозяйственными и бытовыми вопросами экипажа, то есть помогаете тем оформлять заказы в карго, модифицируете их доступ и переназначаете на желаемую, либо же необходимую профессию, в зависимости от обстоятельств, происходящих на судне.
   в. Порекомендовать экипажу пользоваться вашими услугами -- Активно призовите экипаж при любых вышеуказанных проблемах обращаться либо же к главам их отделов, либо же лично вам. Не забывайте, что у вас есть коллеги и с ними необходимо выстраивать отдельные отношения, о чем несколько ниже.
   г. Напомните им про необходимость перевода датчиков в третий режим -- Попутно заверьте их, что данное действие воспроизводится в интересах спасения их жизни, а не розыска. Для убедительности можете напомнить, что только врачи имеют доступ к консоли слежения за датчиками.
   д. Пожелайте экипажу приятной и/или продуктивной смены -- Доброжелательность добавит пару очков доверия в вашу пользу.
2. Подготовьте несколько документов, являющихся шаблонами для заполнения. Прежде всего, вам могут потребоваться анкеты смены занимаемой должности, модификации доступа, увольнения и, что особенно важно, доклада на Центральное Командование. Учтите, что бумага может понадобиться в любой момент, так что заранее через photocopier наплодите копий в количестве от пяти до десяти штук. Даже если вы уверены, что никто не станет бегать с мукулатурой, нередко в любой момент появляется необходимость и чтобы не заставлять экипаж ждать, сделайте всё заранее -- однако советую не расписываться и оставлять все поля пустыми. Никогда нельзя ожидать, что мнение к определенному моменту не изменится, однако это не касается отчета на ЦК. Вы же точно уверены, что вы -- это вы?
Что же касается ссылок на шаблоны, рекомендую пользоваться стандартными, которые в изобилии предоставлены на Нашей вики, так как даже я считаю их оптимально удобными и оптимально реалистичными. Однако, не забывайте редактировать формы под текущий момент, если нет принимающего главы или увольняемый не хочет ставить подпись, просто уберите это поле. Не забудьте про штампы! 
https://wiki.soviets...Бумажная_работа
3. Пообщайтесь с вашими коллегами -- не стоит ожидать, что ваши коллеги всегда будут объективно адекватными. Сделайте пару заметок и в дальнейшем обращайте внимание на те отделы, главы которых либо слишком глупы, либо наоборот, максимально компитентны. В первом случае рядовым сотрудникам будет необходимая помощь взамен бракованной главы, а во втором -- делайте фотографии и хвалите отдел и его главу, создайте остальным пример для подражания!
4. Распечатайте/Скопируйте стартовый манифест -- нередко это поможет охране, или другим сотрудникам, если какой-нибудь предатель решил изменить себе профессию с помощью ворованной карты, либо же может потребоваться восстановление данных.
5. Снарядитесь -- не стоит брать с собой более одной единицы оружия, однако рекомендуется носить с собой штамп и немного бумаги в сумке. Иногда проще поставить штампик или написать что-то на месте, чем бегать туда-сюда из своего кабинета на место действия. А что касается оружия и наручников, не отбирайте хлеб у охраны и не играйте в боевого главу, это задача исключительно охраны, да и к тому же ваше неучастие в делах СБ может продлить ваше выживание. Отдельно посоветую взять с собой диктофон и камеру -- для дальнейшей деятельности она будет полезна, как в случае оформления доказательной базы, так и для шантажа, в зависимости от ваших целей, но лишними указанные предметы при нормальной игре не будут.

 

Отношения со стаканом с экипажем

 

Здесь сразу необходимо сделать пометку, что в этом руководстве мы оцениваем адекватного и интересного ХоПа не только с точки зрения отражения в зеркале, но ещё и для других игроков, в противном случае смысла играть за эту главу не существует. Не забывайте никогда, что бегающие спрайтики на экране являются другими игроками, желающими насладиться игровым процессом, так что всегда думайте своей головой, какому игроку следует подыграть, а какого преждевременно заслать в пермабриг, дабы тот не ломал процесс остальным.

1. Начальство -- Центральное Командование является вашим единственным настоящим товарищем, инструментом и спасителем в одном флаконе, однако не забывайте, что за него всегда играют администраторы. Исходя как раз из этого, при общении с ЦК следует соблюдать определенный этикет, чтобы админам, постоянно отвечающим на ПМки игроков и занятых процессом игры не хотелось забить на "Ещё один тупой факс от этого тупоголового полуёбка", а говоря более прилично, чем больше бессодержательных сообщений на ЦК вы отправляете, тем больше админы склонны проигнорировать или присвоить вашему сообщению нижайший из возможных приоритетов и по сему нередко может случится так, что ответа вы дождётесь через пол часа, либо же вообще его не получите. Итого, есть несколько постулатов, которые лучше соблюдать при работе с факсом:
   а. Не пишите на ЦК то, что можно решить ингейм. Если имеются все необходимые условия для сложной процедуры, допустим, казни заключенного, то лучше проведите совет, суд или исполните другую процессуальную норму, а не пишите на ЦК. Оно-то, конечно, обладает всеми полномочиями, однако отписывать вам по каждому поводу Админы будут лениться и, скорее всего, положат на вас глаз как на мишень для джоббана. Любого админа заебёт игрок, отписывающий про "успешно-добытый кусок мыла в химии". 
   б. Не пишите на ЦК о бытовухе. Исходящий из предыдущего пункта неочевидный момент -- админам абсолютно плевать на то, что сделал этот ученый или роботист, их не будет интересовать количество уровней исследования, огромный парк мехов или что-то такое, что игроки смогут сделать без использования экплойтов или чего-то схожего. Допустимо запрашивать у ЦК официальную награду для члена экипажа, однако только тогда, когда по вашему мнению на объекте все спокойно и администрации будет не в тягость заспавнить медальку и отправить ту педально на станцию/колонию/судно.
   в. Пишите по форме. Данный момент не столько рекомендательный, сколько в каком-то смысле обязательный. Если вы напишите простыню текста, которая прямо как этот гайд не обладает должным уровнем форматирования, читать её будет куда сложнее и некоторые факты читающий админ может пропустить. Пишите ёмко, красиво и максимально коротко, чтобы суть проблемы, либо же запроса могла прослеживаться в одном предложении -- а именно в первом предложении отчета, куда админы всегда смотрят в первую очередь.
   г. Пишите вежливо. Не стоит указывать в отчете, что пиздец опять зоргхол блядь взял своего конско-хуйного капитана нахуй убейте это в пизду, а вежливо опишите проблему, с учетом предыдущего пункта. Вы все-таки клерк с высшим образованием и должны уметь выразиться не как школьник на перемене.
   д. Прикладывайте доказательства. Нажимая фотографией или любым другим листком, например, со свидетельскими показаниями, либо же стенографией с диктофона, вы автоматически складывайте два листа в один объект, без проблем влезающий в факс. Любая жалоба, заявление или запрос будет выглядеть убедительней, если в нём будут содержаться доказательства вины, важности или иного важного аспекта документа. Ко всему прочему, это дополнительно помешает предвзятым админам отказывать вам по надуманным причинам.
   е. Перед отправкой перепроверьте отчет три раза.  Нередко ненавидящий или недолюбливающий вас админ будет нарочно искать ошибки или недостатки в отчете, чтобы отказать с любой просьбой, сославшись на отсутствие подписи или печати. Всегда помните об этом. 

2. Капитан -- Фактически, единственный ваш начальник, исключая ЦК. Отдельно рекомендую не общаться с Капитаном никаким образом, кроме как вежливым. Если вы взяли женского персонажа, не стесняйтесь оказывать тому знаки внимания. Будем честны, все в той или иной степени падки на женский пол за парой исключений. Собственно говоря, никогда не грубите ему, однако и не лебезите, в противном случае капитан с первых минут раунда навесит на вас ярлык долбоеба и будет неохотно с вами играть. Лучше всего если и активно с ним коммуницировать, то предложить свою помощь в области разгребания всех проблем и обращений. Любой нормальный капитан скажет спасибо тому ХоПу, который поможет ему ответить вот на ту просьбу ассистента закупить на всю станцию цветные мелки и костюмы волшебника.
3. АВД -- Самый спорный пункт в области отношений. Мало того, что за АВД играют крайне редко, так ещё и эта роль ненавидима всеми игроками, так как чаще всего эту позицию занимают либо случайные прохожие, либо же те, кто уже откровенно доебал весь сервер и кому светит перма по правилу 0. Отдельно не советую конфликтовать с ним на любых уровнях, даже если его мнением нормальный игрок подтирает жопу -- играть в бокс по переписке с ЦК в два фронта дело не самое забавное, однако потребляет кучу вашего времени, заставляет рвать волосы на жопе любого админа, а удовольствие от этого процесса получает в лучшем случае АВД, которого в ближайшее время за такие приколы будет ожидать ушат помоев в ООС, либо же бан по любому поводу. На основе вышеуказанного в случае, если назревает конфликт интересов с АВД, пригласить его на чашку кофе или спиртного и в рамках ролевой игры обсудите проблему и найдите компромисс, даже если вы играете вот с тем мудаком, который ещё с 2014 года должен быть бит. Однако не стоит забывать, что АВД допустимо использовать и как оружие в своих руках. В ходе общения по радио, либо же при личной беседе отпустите тонкий намёк на несоответствие вашего врага закону/процедурам,  желательно ещё и надумав причину  Скучающий больше вашего АВД кинется на жертву, словно собака на кость и тогда в боксе по переписке вам участвовать вам не придётся, а вот ваш соперник огребёт проблем до конца раунда, вынужденный либо сидеть в бриге, либо же полоскать свои мозги в кабинете Агента.
4. Коллеги -- Остальные главы нередко могут стать ключевыми фигурами раунда из-за своих личностных особенностей. Напомните им, что они также могут обращаться к вам с любой проблемой, которая входит в категорию ваших должностных обязанностей, а также подскажите, что всех нерадивых подчиненных можно приглашать в ваш кабинет, как с целью воспитательной беседы, так и целью увольнения. В случае, если раунд обещает быть скучным, разведите немного бюрократии и предоставьте коллегам посильную помощь в виде оформления за них части бумаг, либо же и вовсе намекнув, что без заполненных форм им даже дальше своего носа при общении с вами не видать.
5. Отдел Охраны -- Нередко населенный самыми законченными мудаками и жадными до крови спрайтиков гриферами. Если вы заприметили какого-нибудь адекватного охранника, негласно, либо же официально наймите его как своего телохранителя и играйте с ним вплоть до конца раунда, обходя отделы и занимаясь другой деятельностью. В остальных случаях, когда Служба Безопасности состоит из озверевших мудаков, не бойтесь пользоваться ими как пушечным мясом, собственными мальчиками на побегушках по любому поводу, или же подставлять собственные ошибки под их косяки и манипулировать ими в общем, обещая либо заказ оружия и брони в карго, либо же угрожая оформить на них жалобу. Для убедительности не забывайте делать фотографии как вещественное доказательство, или записывать их разговоры, приложив вплотную к рации настроенной на охранный канал диктофон, проделанные операции сильно добавляют веса вашим "настоятельным рекомендациям", я гарантирую это! Однако не спешите напрямую указывать офицерскому составу напрямую через рацию -- ХоС или Капитан могут не оценить подобные действия, посчитав это за посягательство уже на их властные полномочия, поэтому давайте приказы либо лично, либо же в виде рекомендаций, эти способы всегда дают возможность либо отрицать факт приказа, либо же умалив смысл той самой рекомендации.
6. Прочий Экипаж -- неблагодарные, некомпитентные, но все же так нужные вашим люди. Именно с ними и предполагается играть большую часть времени ХоПу. Для собственной безопасности и наращивания авторитета рекомендуется обращаться с ними доброжелательно и вежливо, прикидываясь или являясь в самом деле благодетелем и единственным их верным союзником. Подобный подход остужает темперамент даже самого нелюдимого ксенобиолога, если вы предложите заказать ему предметы для работы или просто "случайно занести перекусить". В остальном же, не стесняйтесь предлагать свою помощь, спрашивать про проблемы или делать целые подарки различным отделам -- медикам и химикам закажите реагенты, инженерам материалы и оборудование, бармену дополнительные напитки и пиццу, повару животных, а ученым ресурсы из карго/астеройда и расширение доступа. Но никогда, никогда, блядь, не дарите просто так ничего охране, так как в подобном случае она становится автоматически доминирующим отделом, менее склонным после получения преференций помогать вам на добровольной основе. 
7. Антагонисты -- Крайне обширная категория, с которой отношения должны выстраиваться широким образом. Если мы говорим про предателей, генокрадов и революционеров, этим господам рекомендуется подыгрывать, тем самым вы помогаете делать раунд интереснее, добавляете себе работы, чтобы не заскучать, а также снижаете риск того, что вас убьют первым, либо же просто ради забавы. Даже революционеры склонны убивать подыгрывающего ХоПа в последнюю очередь. А что же касается магов и прочих "пришельцев", то работа именно с ними не входит ни в ваши обязанности, ни в ваши цели -- они отрывают у вас время, которое лучше потратить на экипаж. Всегда доносите на нюку, пиратов и незарегистрированного мага, пускай его раздирают на части либо гриферы, либо охрана, так как, фактически, вам скорее нужно работать с последствиями их действий, а не с ними собственной персоной. Главы Персонала, которые по часу пьют чай с мирно-магом у себя в офисе достойны умереть от сожжения заживо в кислоте. В остальных случаях действуйте по своему, если так будет интереснее другим игрокам, вам и антагонисту, так как именно от действий последнего зависит, будет ли у вас работа или нет, ибо на ровном месте поле для работы ХоПа не образовывается.
8. Жертвы репрессий со стороны охраны -- униженные и оскорбленные в душе Солженицыны. Несмотря на то, что именно они являются основной "едой" для АВД, вам в случае его отсутствие рекомендуется выступать в противовес охране, даже если перед вами очевидный предатель-дурачок, который не посчитал нужным спрятать оружие в сумку. Как бы то не было, охране не должно быть позволительно прятать игроков на весь раунд в камеру или расстреливать в технических тоннелях, требуйте от них и от их начальника, который обычно всегда стоит на стороне подчиненных, заполнения всех бумаг и смягчения наказания. Руководствуйтесь принципом того, что когда-нибудь с арестованным вы можете поменяться местами и тогда уже он будет решать вашу судьбу в полной мере, также не забывайте, что бегающий спрайтик тоже игрок, который хочет поиграть, а не сидеть в ёбаном карцере два часа. 

 

Деятельность в ходе раунда

 

Игра уже идёт двадцать минут, все приступили к работе, а у вашей стойки ни одного посетителя? Не беда, эта часть руководства научит вас, что делать в таких случаях! 
1. Прогуляйтесь по объекту. Нередко даже в ходе простого шатания по коридору вы сможете обнаружить то, что должно привлечь ваше внимание, будь то грязь в коридоре, либо же чьи-то рабочие принадлежности на полу. Обратитесь к тому, кто несет ответственность и попросите исправить определенный недочет в работе, в случае получения положительного ответа поблагодарите за хорошее поведение и перекиньтесь дополнительно парой вежливых слов. Не давите на члена экипажа, даже если он общается с вами несколько грубовато, однако на хамство или отказ в ответ реагируйте незамедлительно. На давайте забыть экипажу, что хоть вы здесь и для благих дел, однако вы все ещё являетесь главой, а не хуём собачьим. Пригрозите проблемами на работе, либо же создайте их, в случае, если предупреждение и лёгкая угроза не возымели своего эффекта. Банально пожалуйтесь главе его отдела, увольте его в качестве единоличного решения или снимите все деньги с банковского счета, только не забудьте их вернуть в случае исправления. Если конфликт эскалируется, воспользуетесь услугами охраны для обеспечения безопасности или поимки зарвавшегося члена экипажа.
2. Напомните о своём существовании. Сделайте ещё один анонс, либо же несколько в ходе раунда. Иногда случается такое, что после подобного напоминания у офиса выстраивается целая линия из различных персонажей со своими проблемами.
3. Устройте инспекцию. Сообщите экипажу о том, что собираетесь посетить все отделы с проверкой и наградить тех, чей отдел работает с максимальной эффективностью. Грозить экипажу увольнениями и штрафами в таком случае не стоит, так как метод кнута слабо работает на целые отделы, это скорее приведёт к принципиальному противостоянию и наращиванию недовольства, что в конце концов столкнёт вас с тем, что никто не захочет с вами играть. 
4. Проведите конкурс. Создайте новую должность и предложите одну-две вакансии. Говорить о примерах будет несколько сложно, однако в таком случае рекомендуется предварительно провести небольшую работу и узнать, в каком отделе каких рук или каких услуг не хватает. Возможно, появится возможность создать профессию полевого медика для охраны, либо же специалиста по работе с солнечными панелями у инженеров. Здесь уже всё будет зависеть от вашей фантазии и условий раунда. 
5. Проведите реформу. Данная опция предоставляет максимальный интерес для экипажа и для вас лично, однако требует для своей реализации разрешения Капитана и Центрального Командования, поскольку может затрагивать те моменты, которые запрещены обычным законом или косвенно попадают под правила. В качестве характерного примера можно привести разрешение на ношение оружие. С одной стороны, охрана моментально будет против, с другой стороны, подобная реформа даст возможность получить на руки оружие, для чего будет требоваться документ с печатью ХоСа, ХоПа и будет необходимо покупать вышеупомянутое оружие у торговцев, либо же в карго, а может быть, какой-нибудь предатель из экипажа захочет подыграть и станет продавать контрабандное оружие? Кто знает. 
6. Возьмите на себя часть обязанностей Капитана/ХоСа/АВД. Ещё один достаточно спорный вариант, так как местами будет противоречить вышеуказанным советам и гайду в частности. Применяется если никакой самостоятельной деятельности не будет на горизонте и придумать что-то своё не выходит, либо же этому мешают иные игроки. Реализация подобного потребует одобрения Капитана, либо же начальника отдела, которому вы хотите помочь. В таком случае лучше заранее обговорить разделение и делегирование полномочий, а также круг этих самых полномочий, дабы не произошло конфликта или чего-то более неприятного, вроде тайного доноса на ЦК от вашего, казалось бы, приятеля. 
7. Займитесь благотворительностью. Формально, вы будете заниматься самой неблагодарной деятельностью, однако по факту это может вызвать интересную череду событий с вами и с теми, кому вы решили помочь. Этот пункт охватывает самую обширную деятельность, начиная от помощи уборщику делом, заканчивая попыткой выступить в роли адвоката тому, кого приговорили к смерти и всячески задерживать исполнение приговора, пытаясь спасти человека от смерти. В таком случае не стесняйтесь подходить к отделу и интересоваться его делами, спрашивать, необходима ли помощь, или же посредством анонса разузнайте, у кого какие проблемы. Выбирайте самую интересную или самую сложную. С одной стороны, простую бытовую проблему экипаж решит сам, а с другой решать что-то сложное будет куда интереснее и сможет скрасить раунд тем персонажам, которых вы сможете вовлечь в игровую ситуацию. 

 

When shits hit the fan

 

Более известно как "Ну всё, пизда рулю". Говоря более конкретно, данный раздел посвящен борьбе с проблемами, которые угрожают вашему посту, если что-то пошло не так, или вы как следует продристались в плане собственной деятельности. Не суть важно это, сколько важно то, чтобы вы удержались на посту, желательно, не посмертно. Разберем несколько классических ситуаций:
1. Вашей жизни угрожают. Простая до безобразия ситуация, которая может развиваться непредсказуемым образом. Напомню, что обмазаться пушками и броней, а затем выехать за тем, кто пригрозил, будет не слишком удачной для игрового процесса идеей. Хотя бы если отталкиваться от того, что это банально скучно. Конечно, чаще всего выстрел в голову из дробовика в упор решает многие возникающие вопросы, однако смысл будет в разворачивании такой ситуации на несколько уровней шире. Для начала, оповестите охрану и заставьте нескольких человек охранять ваше тело от посягательств. Затем начните искать себе более-менее безопасное место, где можно переждать угрозу, важнее всего помнить, что искать вас будут там, где чаще всего вы можете оказаться. Изменяйте привычкам и действуйте непредсказуемо даже для себя. Напоминаю, что в такой ситуации важно зарубить себе на носу, что вы не боевая роль и постараться никогда не отказываться от этой мысли. Дополню, что мы рассматриваем именно угрозу главе, так что здесь допустимо включить истерику и затребовать от Капитана или АВД действий, и постоянно напоминать о своей проблеме, чтобы всё больше и больше людей взялись за её решение, однако не менее важно действовать так, чтобы её не решили с "другого конца", тихо и мирно разбив вам череп тулбоксом. Если это касается революции, то в ваших интересах заставить локальных последователей Маркса гоняться за вами по всей станции, дабы подарить тем незабываемое ощущение погони, так что здесь тактика убежища будет в корне неверной.
2. Вашей свободе угрожают. Вторая по популярности ситуация, когда по той или иной причине вам грозит увольнение и срок. В такой ситуации самое время действовать по принципу "тонуть, так вместе". Если до ЦК ещё не дошла эта ситуация, не стесняйтесь нарушить вышеуказанный принцип обращений на ЦК и осветить ситуацию в нужном свете и затребовать иммунитет. Чаще всего всё заканчивается распоряжением ЦК и ваши недоброжелатели будут как минимум весь остаток раунда испытывать анальные корчи из-за вашего нахождения на свободе. Но допустим, что ЦК не отвечает, а именно здесь и начинается самое интересное. Пытайтесь спровоцировать охрану из-за вас совершать преступления, попутно освещая их на весь объект, настраивая обычных работяг против кроваво-красной тирании. Особенно колко будет раскидывать везде копии доказательств и открыто вербовать людей -- в таком случае вероятнее будет повышение, нежели потеря свободы. Если вы действовали верно и помогали экипажу, то скорее всего множество персонажей встанут на вашу защиту, возможно даже с оружием в руках.
3. Кровавая Баня. А именно частичное или полное вымирание судна по причине ядерных оперативников, пиратов или каких-нибудь иных пришельцев. Здесь важно понимать, что ХоП в таких случаях резко переквалифицируется в персону VIP класса и должен оставаться связным между ЦК и объектом, либо же занимать важную должность главного по тарелочкам поддержке. То есть ещё больше налегать на свои обязанности помощи экипажу -- помогите медикам собрать аптечки, не дайте карго расслабиться и обеспечьте инженеров доступом. Если нюка затянется и без присутствия ОБР в позиционную войну, могут развернуться множество интересных ситуаций и даже какие-либо переговоры, которые лучше возглавить самостоятельно. Напоминаю, что пока люди в красных скафандрах не оказались перед вашим носом, сдаваться преждевременно не рекомендуется.

 

Выводы

 

На основе всего вышеперечисленного можно смело формировать вывод, сделанный в виде опредленного набора постулатов, следование которым сделает из вас отличного ХоПа и интересного игрока:

1. Не будь мудаком к тем, кто этого не заслуживает -- Если вы можете подыграть экипажу, спец-роли или ещё кому-либо, кто гарантированно сделает игру интереснее и поможет вам отыскать себе дополнительную деятельность или трудности, сделайте это. Но не забывайте и о том, что помогать тем, кто раз за разом исключительно портит всем окружающим игровой процесс не следует. Данный постулат не распространяется на охрану.
2. Бюрократия хороша в меру -- Глава Персонала не Глава Персонала, если не работает с бумагами. Однако и здесь следует грамотно определять, насколько уместна в той или иной ситуации бумажная работа. Погонять какого-нибудь ассистента с листом трудоустройства будет иметь смысл, но принести ученому РЦД из инженерного отдела, заставив оформить три подписи и две печати будет худшим из допустимых вариантов игры в бюрократию. 
3. Будь Главой Персонала -- Несмотря на свою невообразимо уёбищную формулировку, это ключевой постулат. Многие забывают как переводится ХоП, нередко занимаясь чем попало, лишь бы не основной деятельностью, а именно кадровыми вопросами и работой с экипажем. Не стоит ограничиваться сидением в офисе и оформлением смены профессии, однако и бегать где-нибудь в космосе, разбивая лица космическим ужасам тоже не следует. Здесь, опять же таки, важна золотая середина деятельности, на пьедестале которой должны быть кадровые, бытовые и материальные условия экипажа.
4. Оставь дела охраны -- Нередко можно увидеть в раунда ХоПа-бэтмена, который храбро бежит решать дела охраны в авангарде с дробовиком наперевес. Важно запомнить, что если Капитану это ещё позволительно, то Глава Персонала вооружен только на крайний случай и не должен отбирать у охраны их работу, так как мало того, что отвлекается от своей основной деятельности, так ещё и нередко вешает на себя ярлык щиткурити из-за поспешных действий и отсутствия наручников со старта. Никто не любит Хопов-бэтменов.
5. Делай игру интереснее -- Глава Персонала как роль не связан с игро-механическими аспектами чуть менее, чем полностью. Консоль смены доступов -- единственное исключение. Прежде всего, многие забывают про социальность роли как таковой. Создавайте интересные ситуации, вовлекайте туда игроков и никогда не бойтесь экспериментировать и реализовывать самые смелые идеи, чтобы создавать раунды, которые навсегда останутся в памяти принявших в них участие игроков.

 








 


Сообщение отредактировал Cryptman: 24 Апрель 2020 - 10:11

  • 4

Скрытый текст


Скрытый текст


"НИТ НИУБИВАЛ ЭТА АНИ САМИ ВАЩЕ ВИНАВАТЫ ВАЩЕ И ОНИ НЕ ВЫПИЛИВАЛ ИХ Я ВОТ ДАА ПО ПРИКАЗУ КОМАНДОРА КРЕПТМАН"​

#2
Sgt. Lego

Sgt. Lego

    Ночной страж на пенсии

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 748 сообщений

А можно просто выдать себе карту с фуллдоступом, дав ей имя "Batman" , и не ебя себе мозги, играть в героя


  • 1

#3
Cryptman

Cryptman

    Солдат коричневого фронта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • ГородМосква

А можно просто выдать себе карту с фуллдоступом, дав ей имя "Batman" , и не ебя себе мозги, играть в героя

Не знаю как ты, конечно, а я уже чуть-чуть перерос этот возраст, когда ты играешь за любую главу как за машину смерти. 


  • 0

Скрытый текст


Скрытый текст


"НИТ НИУБИВАЛ ЭТА АНИ САМИ ВАЩЕ ВИНАВАТЫ ВАЩЕ И ОНИ НЕ ВЫПИЛИВАЛ ИХ Я ВОТ ДАА ПО ПРИКАЗУ КОМАНДОРА КРЕПТМАН"​

#4
Sgt. Lego

Sgt. Lego

    Ночной страж на пенсии

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 748 сообщений

А можно просто выдать себе карту с фуллдоступом, дав ей имя "Batman" , и не ебя себе мозги, играть в героя

Не знаю как ты, конечно, а я уже чуть-чуть перерос этот возраст, когда ты играешь за любую главу как за машину смерти. 

Ето отсылка к Зоргхолу была... Я в ССку года 2-3 не играл, не считая мимолетные набеги на Фаллаут\Сталкер


  • 0

#5
FighterX2500

FighterX2500

    Король Барсик I

  • Монарх
  • 1 188 сообщений
  • ГородНур-Султан

не понял, а че стали писать


  • 1

FighterX2500.gif
typing-test_26_DI.png
781157.gif


#6
Cryptman

Cryptman

    Солдат коричневого фронта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • ГородМосква

не понял, а че стали писать

Потому что форум теплее и ламповее, кумысная ты голова. Да и ко всему прочему в дискорде у тебя какие-то петухи пишут, за ними только зоонаблюдать и остаётся, а тут хотя бы люди старые-добрые, в каком-то смысле даже породниться с ними успел.

К слову говоря, Легомен, раз уж ты единственный, кто тут что-либо пишет окромя меня, реквестируй другие гайды на любые аспекты игры в космо-станцию.

 


Сообщение отредактировал Cryptman: 28 Апрель 2020 - 14:38

  • 1

Скрытый текст


Скрытый текст


"НИТ НИУБИВАЛ ЭТА АНИ САМИ ВАЩЕ ВИНАВАТЫ ВАЩЕ И ОНИ НЕ ВЫПИЛИВАЛ ИХ Я ВОТ ДАА ПО ПРИКАЗУ КОМАНДОРА КРЕПТМАН"​

#7
BigRage

BigRage

    Оживил Совок

  • Дворянство
  • 22 сообщений
  • ГородНижние залупы

Приходи на сервер играть, Криптман, тебе понравится.


  • 0

#8
Sgt. Lego

Sgt. Lego

    Ночной страж на пенсии

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 748 сообщений

Приходи на сервер играть, Криптман, тебе понравится.

Не понравится, его вывернет с пиздеца, который тут каждый раунд происходит


  • 0

#9
Wyderar

Wyderar

    raredyW

  • СУБДаун
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений

Приходи на сервер играть, Криптман, тебе понравится.

Не понравится, его вывернет с пиздеца, который тут каждый раунд происходит

Он уже играет
  • 0

Большой артец (Да, серая точка слева. Да, нужна.)

Скрытый текст






Темы с аналогичным тегами Гайд, ХоП, Глава Персонала, Сервер, Руководство

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных